
Старички ТДВ а чейто вы свои лички позакрывали, Молодняка боитесь чтоли#???

Brus Vse(Сергей) Гуру (4324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Плутова Просветленный (35648) 11 лет назад
Ага, куда нам старчеством кичиться!:))))
Остальные ответы
ИП *** Мыслитель (8388) 11 лет назад
Второй раз для особо непонятливых?: -)))
*!!! Знаток (481) 11 лет назад
я не старичок, и даже не старушка!
МОГУЛ Гуру (3852) 11 лет назад
дорогой Брюс, по Ваше аватарке сразу ясно что это Вы, мы не прячем свои мордочки точто также как и Вы.
PS
твоя то фотка где?))))
Brus Vse(Сергей)Гуру (4324) 11 лет назад
да не вопрос зайди в мою личку и глянь на мой мир
МОГУЛГуру (3852) 11 лет назад
да дался мне твой мир))) со своим бы разобраться...
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
я конечно вроде не старушка еще, но по твоему примеру действуем