
ЖЕНЩИНУ УКРАШАЕТ ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ МУЖЧИНА....так ли это?!!

Радистка КЭТ Гуру (2704), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
женщина-алмаз, а с хорошей огранкой-мужчиной.... это бриллиант!
Остальные ответы
Насеня Профи (927) 11 лет назад
Нет, не так это мы-женщины украшаем их!
Спартак Искусственный Интеллект (111279) 11 лет назад
Так! Как впрочем и наоборот!))))))))))))))))))))))
Luka Мастер (1781) 11 лет назад
не мужчина женщину... а правильно ЖЕНЩИНА УКРАШАЕТ МУЖЧИНУ.. так БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ!!!!
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
это мужчину крашают хорошенькие девушки, а мы сами себя украшаем
Елена Голубева Профи (602) 11 лет назад
хеххх!! ! мужчину надо подбирать такого, чтобы любил и заботился, а "украшать " это женская привелегия
Радистка КЭТГуру (2704) 11 лет назад
это и имеется ввиду! женщину УКРАШАЕТ(любит, одевае-обувает-украшает) тока чщательно его подобрать надо! ;-)
Елена ГолубеваПрофи (602) 11 лет назад
с этим согласна на все 100%)))))
Малина*** Гуру (3175) 11 лет назад
Да так, если возле тебя урод или алкаш, все только отстранятся от тебя или пожалеют