Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вам в спину дышат?

Blowers Daughter Мудрец (15735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 11 лет назад
смерть дышет тебе в спину с тех пор как ты раждён молоко твоей матери было смешено с вином...
Источник: Это песня такая есть..))
Blowers DaughterМудрец (15735) 11 лет назад
вот это песня))) позитив
Остальные ответы
Просто Я Мастер (1182) 11 лет назад
пытаются - причем те - кто не могут мне дать никаких перспектив))) ) а еще от зависти дышат - сволочи
alexandrry Мастер (1689) 11 лет назад
все кто дышали, или пытаются, всех сдул