Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить формат изображения ?

Знаток (478), закрыт 6 лет назад
Например из bmp в jpg
Лучший ответ
открой в Paint'е, сделай "Сохранить как" и выбери нужный формат
Остальные ответы
во всех графических редакторах есть такая функция "сохранить как... "
открой через редактор и пересохрани своё изображение.
Источник: я
во всех просмоторщиках и редакторах есть кнопочка сохранить выбираешь формат и куда сохранить, а так же жмёшь на файл и выбираешь сохранить как... .
сохрани с другим расширением файл
напиши в поисковике BMP на JPG найдёшь кучу програм!!!!