Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая ваша самая любимая песня, которую вы можете слушать и днями и ночами, в общем всегда и она вам не надоедает?

Мастер (2437), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
five finger death punch - the bleeding
http://www.youtube.com/watch?v=Mo1JExiw2f8
Комментарий удален
Комментарий удален
Николай Бартков Мудрец (11404) может Аккорды? но это не форум
Остальные ответы
Sade - No ordinary love. Супер песня:)
группа Пилот - "Сегодняшним днем"
Ария-"последний закат"
их дофига
Queen-The show must go on
30 Seconds To Mars- A beautiful lie,From yesterday
Travis-Sing
кино-группа крови, звезда по имени солнце, пачка сигарет, дальше девствовать будем мы, в общем все вот эти исполнители самые самые мои
и еще депеш мод и любая песня или кавер на Personal Jesus
у меня более 100 самых любимых, с которыми я никогда не расстаюсь
у меня такие песни часто меняются. сначала я их слушаю-слушаю-слушаю, а потом надоедает и переключаюсь на другую) ) недавно была Genesis-I can't dance; сейчас Elvis Presley- C'mon Everybody :)
песня из рекламы туборга - Blur - Song 2
Basic element_Touch you right now (radio edit)
В настоящее время я постоянно слушаю Sunrise Avenue "The whole story"