Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Воскресенье уже Пасха. Куличи сами печёте или покупаете???

КаТюФкА Мастер (1565), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёлечка Гуру (2731) 11 лет назад
Вот именно, только сами!!!!
Остальные ответы
Sonne Просветленный (30076) 11 лет назад
Будущая свекровь печет (очень вкусно!)
Маруська Мастер (1074) 11 лет назад
конечно сами. в покупных есть нечего, да и какие-то они невкусные, сухие
neko~san Мастер (1379) 11 лет назад
печь - очень долго и непредсказуемо
вот купить всегда можно ;)
Катерина С. Мастер (1313) 11 лет назад
Сами, покупные не такие вкусные.
Лена Еселева Гуру (3768) 11 лет назад
Мы покупаем. У нас недалеко есть женский монастырь. Там такие вкуснющие пеут, прелесть! И уже освещенные
*Ivo4ka)) Знаток (371) 11 лет назад
И куличи сами пекём и яйца сами снесём!!!
Пользователь удален Ученик (193) 11 лет назад
я вот тока что купила)) ) хебозавод рядом хороший, второй ггод у них покупаем))
maistatiana Профи (645) 11 лет назад
только сами и ни каких покупных