Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если девушка разлюбила,расталась и хочет быть одна?

Знаток (300), закрыт 8 лет назад
Стоит ли надеится на отношения с ней, или перестать звонить ей и т.д. оставить ее одну, глядиш соскучиться и сама вернется?
Лучший ответ
Я слышала два мнения, с которыми согласна, хотя они и противоречат друг другу.
1. Надежда умирает последней
2. Надежду нужно убивать первой

Тебе сейчас нужно ее понять и не трогать.. . ПОговори спокойно, спроси, стоит ли тебе совсем пропасть. . Я знаю, что за чувства у нее сейчас - сама в таких. Главное, не торопить и понимать.
Остальные ответы
Не соскучится и не вернется. Первое что тебе нужно сделать - убить надежду, остальное наладится само собой со временем.
Если она вам так и сказала: разлюбила и хочет побыть одна, то значит у нее новая любовь
Ха. как это знакомо)
Ну считай тебе дали отказ именно таким образом. Человек не может хотеть быть один. Просто она будет одна до тех пор поа не найдет замену. И пытаться что либо вернуть бесполезно. Знаю на примере своей знкомой. сегда легче сказать, что "я хочу быть одна", чем "я не хочу больше быть с тобой".
если к другому уходит невеста еще не известно кому повезло ;-)
На нее не надейся. Ищи другую.
Если разлюбила, то вряд ли!
так пусть будет так как она хочет... время покажет... а ты не скучай
она просто не любила!!!
правильно размышляешь. . перестань звонить, если любит сама позвонит