Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

синий экран

Сергей Рачков Ученик (76), закрыт 11 лет назад
такое дело: внезапно вылетает синий экран с ошибкой с конечными цифрами 50, я читал ошибки BSOD но не понял как устраниь эту проблему, скажите по понятнее пожалуйста как от этого избавиться.
Лучший ответ
nekto_m Просветленный (25096) 11 лет назад
Обычные рекомендации в таких случаях- отключить последнее установленное оборудование, проверить на вирусы нормальной программой, почистить от пыли модули памяти и материнку, проверить работу кулеров во всех местах.
Остальные ответы
Елена Захарченко Профи (730) 11 лет назад
Это называется "Экран Смерти")