
Машу кашей не испортишь?

кАзлю кАзлов Мудрец (17572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85549) 11 лет назад
меня ничем не испортишь.. .
НИ КАШЕЙ. НИ САШЕЙ, НИ ПРОСТОКВАШЕЙ... .
некуда уже портить.. . ;)))ыыыыыыыыыыыыыы
привет, фулиганьё!!
кАзлю кАзловМудрец (17572) 11 лет назад
Прювед, лапачко! Ыыы
Остальные ответы
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65760) 11 лет назад
Смотря каким местом кушать будет!!!!)))
Youlin Гуру (3025) 11 лет назад
Еще как испортишь )))
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
конечно испортиш потолстеет
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...если глазки завязать.. .
все равно, куда мне тыкать.. .
лишь бы ела, ..твою мать....
Kerya Профи (924) 11 лет назад
ну я думаю это.. . смотря чья Маша и из чего будет Каша)))
Карина Киселёва Мастер (1190) 11 лет назад
Машу пальцем не испортишь....