Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди срочно вопрос жизни и смерти!!!

Мастер (1508), закрыт 8 лет назад
Сегодня с банкомата хотел пополнить счет мобильного телефона рублей на сто, а получилось так что вся зарплата ушла на мобилный! Как можно вернуть деньги, или хотя бы перевести на интернет кошелек!??Яндекс или WebMoney???
Лучший ответ
иди в сотовую компанию. Напиши заяву о снятии денег с личного счета и живи счастливо. Гемморой если симка не на твое имя зарегена
Остальные ответы
Идти в офис мобильного оператора и писать заяву о возвращении
Звони оператору, иди в салон там договаривайся как деньги вернуть.
писать заяву оператору сотовой связи и умолять хотя бы часть вернуть :)
иди к оператору связи и пиши заявление!!!
приди в офис своего оператора и напиши заявление, через пару дней долны вернуть, у нас так было только на чужой номер отправили, вернули.... успехов
если есть чек, то с этим чеком в абонентский отдел сотовой компании писать заявление, они свяжутся с банком и вернут деньги на счёт! ну и не забыть конечно удостоверение личности, и договор на номер.
Только к оператору идти в офис и писать заявление на возврат денег! Для начала позвони по мобильному оператору за справкой, чтобы узнать как оформить эту процедуру, какие документы при этом понадобятся и где находится ближайший офис. Ну а затем уже ехать к ним!! ! Желаю удачи и скорейшего возврата денег!!!!
Приди в обслуживаемый офис этого мобильного оператора. Напиши заявление (тебе там помогут как) , и всё будет нормально. Я сам однады по ошибке на чужой номер пополнил счёт. Пришёл туда и всё сделал как надо.
отвечающим: вот нахера писать одно и тоже несколько раз
Комментарий удален