
Нече со свиным рылом в калашный ряд лезть... что такое калашный ряд?

Татьyna ОSипова Мыслитель (5504), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
....а ишо варианты есть? ..ведь теперь же не усну....
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148308) 11 лет назад
С гранатомётом в Калашный ряд не попрёшь!
"Свиное рыло пессимизма роется в цветущей клумбе вашей мечты. А вы стоите и смотрите! "

"Погода?? ? Вы о чём, не понимаю? !
Погода?... Очень милая гроза.. .
Ах, я люблю грозу в начале мая -
- как гениальный Пушкин наш сказал!

Конечно, обожаю ВСЁ искусство!
Картины. И статУи. И читать.
Читаю всё. Блаженного АвгУста.. .
Брод... вейского успела вот начать!

Из музыки? Бетховена мазурки.. .
Симфонии Огиньского люблю.. .
Романсы Баха.. . О, какие звуки!
Я кайф от них немыслимый ловлю!! !

Кого люблю из нынешних актёров?
Да нынче все - понты да мишура!
Кого-нибудь?. . О, кей. Люблю Швондёра.
Он так душевно Тузика играл!

Кто-кто, спросили Вы? Шукшин Василий?
Тот, что медведей трёх нарисовал!
Да на конфете!! ! Как же вы забыли?
Вам что, отец конфет не покупал?? ?

Да сам ты!... Понаехал, гастробайкер!
Иди, иди!! ! Нашёлся тут Стократ!! !
Ищи лимитчиц и толкай им байки!
Полез ослиным лбом в калашный ряд.. "
Наталия Разгон.
Источник: Калашный ряд - улица пекарей. :-))
Остальные ответы
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Цепь стрелков с автоматами Калашникова.