Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно, чтобы стать фотографом??

upssalla Профи (981), закрыт 13 лет назад
Со скольки лет можно учиться? ? И как назвается факультет где учат на него??
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Митрич Просветленный (32026) 13 лет назад
Реплика на предыдущий комментарий: Юленька, блин, опять Вы молодёжи сказки разсказываете.. .
Учебные заведения есть. Специальность называется "Искусство фотографии"
Да, для многих непонятно, чему там учиться. Это потому, ЧТО САМИ ОНИ НИЧЕМУ НИГДЕ НЕ НАУЧИЛИСЬ.
Есть и средние специальные, и высшие учебные заведения, и фотошколы, и можно устроиться учеником к какому-нибудь хорошему мастеру
В техникуме срок обучения 3 года.
В ВУЗах - 5-5,5 лет
Талант, конечно, нужен. Но его можно развить - было бы желание и силы.
Обучение фотографии, как и любому изобразительному искуссту, очень трудный процесс, сопровождающийся появлением кучи новых нейронных связей в мозгу учащегося, и имеет довольно низкий КПД.
Но так же обстоит дело и с художниками. Ничего не попишешь
Знаю - сам учился и учил.
Остальные ответы
Анна Мастер (1600) 13 лет назад
фотографом нельзя стать им надо быть=)
мэрлин Гуру (4588) 13 лет назад
иметь дар
закончить курсы-университет
хороший фотоаппарат
вкус
желание
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19136) 13 лет назад
фотоаппарат нужен и желание=)
Nika Знаток (418) 13 лет назад
тренероваться фотграфироватьв разных ракурсах, изучить фоттоаппорат
AlMak Гуру (3659) 13 лет назад
Художником прежде всего нужно быть... это если заниматься ФОТОГРАФИЕЙ, а если просто фиксировать события, то нужен просто фотоаппарат -))
$ky Super Mego Ученик (109) 13 лет назад
Нужно закончить институт там тебя всему научат, а потом кто знает можешь стать знаменитым фотографом!
Алексей Якунин Мыслитель (9115) 13 лет назад
А что за фотка? Это твой шыдевр?
Не обижайся, но фотка ужас, не стоило прикреплять её для демонстрации своих фотографических способностей, этим ты только уменьшаешь количество толковых ответов.
Serpiente Мастер (1251) 13 лет назад
Нельзя этому научиться... нужно чувстваовать кадр и видеть его... .
Если это все есть, то смело бери фотоаппарат в руки и начинай: )
Удачи тебе:))))
александр левицкий Оракул (51085) 13 лет назад
Нужен талант.... Всего лишь.... Если его нет, то в любом случае получится "пользователь фотоаппарата ". Это как в музыке - тысячи учатся в музыкальных школах на скрипача, но только единицы заставляют плакать и смеяться зал . Остальные мучают соседей .
Юлия БИК Мыслитель (9767) 13 лет назад
нет таких институтов.. можно конечно поступить на видеоператора в Институт Тв и радио или во ВГИК на кинооператора.. . фотографами рождаются, стать им невозможно. . большинство знаменитых фотографов даже и курсов никаких не оканчивали