
Борисовну вчера поздравили,достойно?Голова не болит?

Просветленный (29234), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
аха болит !!!все мозги вынесла своими песнями по всем каналам ))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
А кто её знает - болит у неё голова или нет?
Источник: Столько не живут
Голова тока у дятлов болит. А ты не долби...
у меня голоа будет болеть в понедельник. после пасхи
Это Вы о чем, девушка? Это Вы со мной разговариваете? Или... это у Вас Белочка после вчерашнего?
не поздравляла вовсе, Ротару вот с удовольствием поздравлю ))))
За рулём был, не пил, голова не болит.
Ирин, ты правда считаешь достойным в юбилей-работать? Хотела бы себе такое? Мне так жаль артистов, ведь как только не ухитряются, чем только не жертвуют, лишь бы куш сорвать побольше... нет, недостойно это
Комментарий удален
Борисовне в цирк пора, людей смешить на старости лет.
ииихххх!! ! забыыыла! ох и обидится же...
анекдот:
Алла Борисовна резала лук и замироточила...
Всю ночь обмывали её орден, по сей день неможем отойти от подпольного спирта)))) ****!!!!
у Борисовны может и болит а то просто здох!
я не поздравлял. а так более чем достойно. я не поклонник ее творчества и все равно она это все заслужила.
горло надорвала.. . пела вместе с ней и танцевала))) ) пятки горят....
Я ее вчера наверное почти во всех вопросах напоздравлялась - свою любимицу!
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133513) Ни разу, к сожалению, не довелось видеть вживую. Но мое уважение и моя любовь к ней не меньше от этого! Я тоже с первой песни ее люблю!!!!
Не не болит, лишь ПРАДА ушла, а то все только говорит