
Вам тута ЧЕ МЕДОМ ИЛИ ВАРЕНЕМ НАМАЗАЛИ ТУТ ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
Ну а как мы без юмора то? ; )))
Остальные ответы
Александр Сафонов Знаток (445) 11 лет назад
Не-а просто интересно типа на вопросы отвечаешь, опросы проводишь...
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
клеем "Момент"
Источник: не отодрать
driver Мастер (1824) 11 лет назад
а че.... уже невтерпеж залезть со своей ложечкой дегтя....
Катя Катерина Мастер (1122) 11 лет назад
Неа ни вареньем, ни медом, а сгущенкой вареной и шоколадиком!!!
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
а как же без моих советов то)))
Рыбка А Оракул (71763) 11 лет назад
Нет, я на свет "просветленных" умов прилетаю как бабочка)))
Владимир Лигузов Гений (75510) 11 лет назад
Смотри какой мне тортик здесь подарили и как после этого сюда не заходить?