
Прикинте мой ПАРАД удалили,я считаю что это некрасивый поступок был))Почему удалили???

marusai Гуру (3513), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ща зареву
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43298) 11 лет назад
хунта ёпт.... -наследие совка - произвол
СОВОК ВЕЧЕН !

...главное деньги платят за лидеры -- поддерживают Майл. ру.. . -а им пох
marusaiГуру (3513) 11 лет назад
Не говори точно,какие-то странные
Nicht schiessen Просветленный (43298) интересно - админисстрации написать - че за куйня ...МАЙЛ ЖИВЕТ ТОКА НА СМС - которых немеренно поступает ...сами в себя плюют и пруцца от этого ...- вот идиоты мля )))
Остальные ответы
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
вот уроды.... не огорчайся....
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135990) 11 лет назад
Во-во это точно! хорошо почти все титьки и попки сохранил !
Наталия ГунинаМудрец (10551) 11 лет назад
а ты хитрюга)))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135990) а ТО ! НО ВОТ ТВОЕЙ ТО НЕТУ !!!
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
держись, мы с тобой...
Наталия Гунина Мудрец (10551) 11 лет назад
во-во, я как раз в этот момент свою фоту загружала, а он мне пишет, вопрос удален)))
Иванович Искусственный Интеллект (676036) 11 лет назад
Не плачь!
Всё равно ТАМ одни и те же учавствуют, НИЧЕГО нового! ((
Олив...*аристократка* Просветленный (48426) 11 лет назад
блин, офигеть!
такая работа проделана, люди старались, всем понравилось, только одному идиоту нет!
Источник: сочувствую, сама расстроилась.
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
А я тока - жопу, письку сфотал----хотел попарадица !!.
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Не плакай, милая, усе будет вери вел!!!
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
"Берут завидки - на чужие пожитки"!
Источник: "Зазвездились", теперь не знают, как изгальнуться!
Сармат Оракул (78378) 11 лет назад
Да, им это свойственно!
Dora Helenika Профи (993) 11 лет назад
да, не приятно (((
не за себя конечно, а за то, что к вашему труду
проявлено неуважение!
Но не стоит унывать. "Неважно то, как мы живём, важно то, что мы оставляем после себя
деяниями своими"
Источник: Greece