Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приветик,Страна!Навеяло!Чё делать-Я когда завожусь-масло с меня так и прет-ни один механик неисправность не устраняет?

Оракул (68420), закрыт 8 лет назад
ВСЕХ РОДНЫХ ЦЕЛОВАЮ И ОБНИМАЮ))))))))))))
Дополнен 8 лет назад
Cоответственно машина - RAV 4))))))))))))
Еще и датчики не пишут чё могет быть))))))))))))))))
Лучший ответ
а я и нинаю, мож к другому миханику обратицо?
Комментарий удален
Маринчик Просветленный (46285) при чем самый значимый))), ну после тя и ребенка, муж та ваще де то там на последнем месте)))
Остальные ответы
Так ведь поди не щупает нихто уровень!
Источник: Привееееет!
точно прет, поменьше газу
Источник: зд... те
надо охлажщение что бы хорошее было!
Источник: Пока пока! жду снова!
Комментарий удален
ЁлКо Оракул (68420) И прально-токаюшки тоже )) У мну щас вооще не получается тута тусоваться )) Забегаю поздоровкаться и отметиться чтобы помнили))
а мне на сухую не нравица) ) А что должны ПИСАТЬ датчики на RAV4????
Комментарий удален
Только ты одна такая, обезьяна заводная и только ты одна.
Источник: Привет Ел! песнь такая