Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До какого возраста пользовались коляской?

Ольга Самсонова Гуру (3665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284865) 11 лет назад
Дочке сейчас 2 года. Мы еще используем коляску. У нас садик далеко от дома. На автобус деньги тратить не хочется, а пешком дойти просто не реально. Пол пути то может и пройдем, а потом мне на руках 15 кг нести ...не.... уж лучше в колясочке . Мне ходьба не повредит и дочки 30 минут подышать свежим воздухом будет не лишним.
Этим летом, вообщем, как и прошлым, планирую вообще от коляски отказаться. А осенью посмотрим, что будет.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3597) 11 лет назад
Нам 4 годика и мы до сих пор в детский центр, когда опаздываем сажаем дочку в коляску и едим
1 Мыслитель (7802) 11 лет назад
удобно летом. нам было почти 2. Просто летом много чего интересного, можно и пешочком, погода позволяет. Слишком рано не надо, а к 2 годам ребенок и сам уже откажется от коляски, лучше побегать - здоровее будет!!!!