Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Согласны с предложением Шендеровича украинцам?

Fil Просветленный (21336), закрыт 11 лет назад
Предлагаю попытаться создать некоторый элемент механизма. Предположим, это будет российско-украинский сайт, где мы ловим ложь политиков. Например, сказал Ющенко одно, пересказал это Кремль. Мы цитируем и первоисточник, и интерпретацию, и спрашиваем: а зачем это вы протранслировали совсем не то, что сказал президент? На сайте может быть взаимная демонстрация идиотов. Мы на эту выставку повесим Затулина, Жириновского, вы показываете своих идиотов. У вас такие тоже есть. Или сделать отдельный запасник для сумасшедших. Мы на эту выставку – Леонтьева с его «танками на Донбасс» , вы – своих. Вокруг таких частных вещей можно было бы строить гражданское общество.
Дополнен 11 лет назад
У нас украинцев есть хороший экземпляр для повесить, Корчинский. Призывал кстати воевать в Грузию против России
Лучший ответ
олег шевчук Гений (54585) 11 лет назад
Я готов начать хоть сегодня!
"Своих" - не пожалею.
Найдутся ли такие с российской стороны?
Давайте может в каком то сообществе эту идею осуществим?
Чтоб меньше посторонних было.
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (411) 11 лет назад
Абсолютно согласен. Что не говорите - умный и порядочный человек.
Илькин Абушов Профи (879) 11 лет назад
пусть он лучше купит батон!
Куртуазный маньерист Просветленный (23317) 11 лет назад
предложение хорошее. только не реальное...
Чёрный Ангел Просветленный (47761) 11 лет назад
Очень хорошее предложение, только хостинг с обьёмом как минимум 1 000 000 GB будет стоить сумасшедших денег.
Сooking porridge Гуру (4068) 11 лет назад
Да, согласен, когда сделаете сайт, пришлите ссылку
Ребе Шура Просветленный (21661) 11 лет назад
Немного нестыковочка в этом предложении получается.
Поскольку размещение его на российских серверах мне кажется маловероятным, сайту навесят стандартные обвинение в антироссийской заангажированности.
Сармат Оракул (78378) 11 лет назад
Мало пустопорожней болтовни? Еще добавим?
Юлий Петров Просветленный (20924) 11 лет назад
Монополия на СМИ - одно из двух необходимых условий существования тоталитарной структуры.
Помните, с чего началась перестройка? Со Свободы Слова.
Помните с чего начал Путин? С монополизации СМИ.
А в 1917-м ленин с чего начал?
ВОЛК ...В ОВЧАРНЕ.

Волк, прежде чем залезть в овчарню,
взял штурмом ..."ПСАРНЮ".

Народ халявой соблазнив -
"ЗЕМЛЯ - КРЕСТЬЯНАМ, МИР - НАРОДАМ ...", -
чекистов, волчую породу
волк "приобщил" к охране нив

и "здешних стад", и душ незрелых:
ПОЧТАМТ! - ГАЗЕТЫ! - ТЕЛЕГРАФ! -
чекисты, смертью жизнь поправ,
в овчарню заходили смело

и убивали не таясь:
там - миллион, тут - одиночку ...
"ВРАГОВ НАРОДА" волчья власть
рвала, уродовала, ..в клочья!

Когда ГЕСТАПО и ЧК
в "БОРЬБЕ ЗА МИР" сцепили вилы,
волк люд под пули гнал, пока
фашистов кровью не залило.

А пленные, кого дебил
гнал на убой под красным флагом,
(кто уцелел) , того ГУЛАГОМ,
58-й!... Нашел!... Добил!

Лежат "ПРЕДАТЕЛИ-ГЕРОИ"
в болотах, в вечной мерзлоте.
Пусть ИЗБЫ - в вечной нищете,
мы ИЗМЫ строили и строим.

Досрочно "ВЫПОЛНЯЯ ПЛАНЫ"
- Почти столетье "гнать туфту"! -
Русь опустили в нищету.
Поля позарасли бурьяном.

Хлеб закупая за бугром.
В ракетной шахте долг копили.
Тут серый понял - "или-или",
и власть решил отдать ..."добром".

На время! ! Напечатав горы
необеспеченных рублей,
раздал народу - прохиндей -
в лесу упрятав волчью свору.

Когда с охапкой тех "рублей",
Народ рванулся в магазины,
там кукиш скалился с витрины
сквозь длинный хвост очередей.

Тут простодушный демократ
И сделал первую ошибку,
Назвавши те "рубли" фальшивкой:
"Народ ограбил! Вот он - гад! "!

Затем он замирился с НАТО,
Ослабил мощь ракетных сил,
Заводы ВПК закрыл ...
- Как жить? Нас предали, ребята!

И вдруг, ..ужели - по заказу... ?
В мешках - не сахар - гексоген!
"Враг" стал взрывать дома, и сразу
Народ возжаждал перемен:

- Кто спёр Царь-пушку из сарая?
- Где наша Твёрдая Рука?
И тут из ближнего леска
В Кремль устремилась Волчья Стая.

Народ халявой соблазнив:
"Всё отберём и вновь поделим.
Врагов замочим! Обнаглели ...".
Знакомый ленинский мотив.

И - "замочил"... Свободу Слова ...
Как Ленин - "Почту, телеграф ...",
ТВ, газеты, как удав,
сдавил, И МЫ ОСЛЕПЛИ СНОВА.

"ВЕСЬ МИР НАСИЛЬЯ МЫ РАЗРУШИМ"!
Чечня под пытками молчит.
Норд-Ост отравою задушен.
Беслан. Детей "спасал" ...бандит.

В Катаре взорван Яндарбиев.
А. Политковская ...в Москве.
А. Литвиненко отравили
(попался в Лондоне "братве").

Нью-Йорк и Лондон под прицелом,
неумолимых "Тополей"
А исламистам озверелым
Волк сунул средство ...от людей.

Молчок. Вышинский отдыхает:
к чему процессы, правый суд?
В овчарне - волки. Волчья стая.
ВЕРНУЛИСЬ. Режут, травят, рвут ...

ВЕРНУЛИСЬ. В шкурах волкодавов.
Экраны, оскверняя прах,
Поют чекистской своре славу,
Творя разруху в головах.

Слепые слушают и верят.
Пророк, поэт, где твой набат?
Убит поэт. За волком серым
Совки, как прежде, валят в Ад.

Как будто Солнце не садилось
И не всходило сотню лет.
Всё, как в 17-м: нет силы -
Нас уберечь от новых бед.

"Весь мир (насилья) мы разрушим"!?
Волк спрячется в подземный дом,
А мы, бараны, наши туши
от термояда не спасём.

Крест покосился над могилой,
пуст, заколочен дом родной,
а у берёзы над рекой
уже никто не скажет - "милый".

Бессчестье звёзд и ...тишина.
Бездонный мир и ...ни полслова.
Мораль и разум - цепь одна:
порвёшь - и всё начнётся снова.

Уже без нас. Свободный Дух
промчится над землёй безвидной,
и кто-то вновь ...одно из двух
... решений ...выберет. Обидно.
FilПросветленный (21336) 11 лет назад
Баллада о человеке
Мы шли этапом. И не раз,
колонне крикнув:"Стой!"
садиться наземь, в снег и грязь,
приказывал конвой.
И равнодушны и немы,
как бессловесный скот,
на корточках сидели мы
до окрика: "Вперёд!"
Сто пересылок нам пройти
пришлось за этот срок!
И люди новые в пути
вливались в наш поток.
И раз случился среди нас,
пригнувшихся опять,
один, кто выслушал приказ
и продолжал стоять.
И хоть он тоже знал устав,
в пути зачтённый нам,
стоял он, будто не слыхав,
всё так же прост и прям!
Спокоен, прям и очень прост
среди склонённых всех
стоял мужчина в полный рост,
над нами, глядя вверх.
Минуя нижние ряды,
конвойный взял прицел.
"Садись!"- он крикнул-
Слышишь ты? Садись!"
Но он не сел.
Так было тихо, что слыхать
могли мы сердца ход.
И вдруг конвойный крикнул:
"Встать! Колонна! Марш! Вперёд!"
И мы опять месили грязь,
не ведая куда.
Кто с облегчением смеясь,
кто бледный от стыда...
pritchi.castle.by/ras-10-51.html
АндрейУченик (177) 11 лет назад
Интересное произведение. Кто автор?
Пользователь удален Просветленный (22068) 11 лет назад
Идея хорошая... а вот реализованно как будет посмотрим
Tori Просветленный (44983) 11 лет назад
а за хостинг кто платить будет????
татьяна джонатан Оракул (82049) 11 лет назад
Не дадут. А было бы здорово.
Аббат Адельмонте Просветленный (27185) 11 лет назад
Согласен, только это мало выполнимо. Но если бы было выполнено, многие бы в России могли прозреть.
Кстати, скажу, что уж лучше Корчинский чем Витренко.
Ренат Замов Мудрец (10065) 11 лет назад
Не получится.
Схема должна быть до необычайности иерархичеа и демократична - одновременно.
Здест в ТВ - эфире -то получается бардак, когда встречатся двое, а ведущий еще их разнимает.
Скорее - должен быть типа теле-мост, причем очень с честкими правилами, раз Истину ищем, а не пришли с готовой.
А голосовальшики должны быть представлены из двух стран, можно - доверенных лиц, как на суде присяжных.
Мне, кстати, последняя форма - больше устраивает.
Источник: Надоела "аргументированная" брехня.
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 11 лет назад
И первого-этого "шендерахнутого"!