Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот живёте-поживаете .. а добра-то многа наживаете ???

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Гений (50609) 13 лет назад
наживаем, пока наживается)))))))) )
Поживем-увидим, переживем-узнаем, выживем-учтем!!!
Источник: Каждый человек чудо как хорош - если правильно рассчитать дозировку (Макс Фрай)
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
кризис... какое добро????
Источник: приветик!!!
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Здраасьте ...Знащит профукиваем мал-помалу?
РыжаЯ Просветленный (32058) 13 лет назад
добро наживаем
зло изживаем
удовольствие получаем.. .
а ради удовольствия и добра не жалко))))
Racer Мыслитель (6805) 13 лет назад
Да.... добро - хороше... .
Как в русских сказках....
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
Оксана Шупикова Мастер (1790) 13 лет назад
мои друзья и близкие - мое добро, мое богатство!
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) 13 лет назад
пойду-ка, кста, пересчитаю.. . а то вдруг профукала чего?!)))))
Сергей Мыслитель (7417) 13 лет назад
Мое добро уже подрастает
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9299) 13 лет назад
а надо много то его? туды с собой все равно ничего не упрешь ;-)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
ну что ты... кругом сплошная доброта и любовь.... прям уж и незнаю в чью сторону гранату кидать...
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Ты главное чеку не забудь выдернуть ...)))))))))))))))))
Да..ещё и свет потушить ...)))))))))))))))))))))))))))
Иришкин Мыслитель (9583) 13 лет назад
добро мое)) ) закопано и покладено)) ) не отыщешь не отроешь)))))))))
Анжела Профи (593) 13 лет назад
Зачем? На тот свет еще никто ничего не унес. Лучше жить, развлекаться, отдыхать на море, путешествовать. И не будет диких сцен дележки шмоток, а еще можно будет спать спокойно, что тебя не отравят.
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
На крышке гроба нет багажника ...))))))))))))))))))))))))))