Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как не уснуть на работе?

Ученик (113), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нарисуй на очках открытые глаза и одень их)
Остальные ответы
на ответах попробуй зависни или поработай!
обычное дело, как только решишь поработать, обязательно кто нибудь разбудит.
интересный вопрос.. . важнее как вовремя проснутса шоб домой вовремя уйти
наверно вы не правильно выбрали себе работу
необхадимо раньще ложиться спать))
Организму необходим хром, попробуй витамины!!!
чаще проветривайте офисное помещение. делайте небольшие перерывы каждые полчаса. только не нужно под предлогом "отдыха" заходить на сайты развлекательного характера. выйдите в коридор, пройдитесь, зайдите в отдел к подружке, или идите в уборную помойте руки. в общем дел можно найти кучу. главное - чтобы на время уйти и физически и мысленно от рабочего места. затем уже когда приступите заново к работе, то мысли сконцентрируются и работать уже будете на полной внимательности, и спать не захочется.
Уменя тоже глаза закрываются
Научиться спать с открытыми глазами
Пить крепкий кофе, жевать жвачку.