
А Вы когда нибудь воровали? А что?)))))

Виктор Мудрец (18515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALEX_253 Профи (576) 11 лет назад
в школьные годы.... пачку презервативов и пару сигарет.. . ))
Остальные ответы
keter Ученик (120) 11 лет назад
Никогда, чесное слово, я же никогда не вру!
nuns Мудрец (15814) 11 лет назад
Н-да... конфеты! Везде, куда могли руки дотянуться!
SHere Khan Гуру (3640) 11 лет назад
Да я и щас ворую! смотри свой трафик! Ха Ха Ха
Источник: сказки брата Врим
ВикторМудрец (18515) 11 лет назад
у меня безлимитка! ))))
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Да, мешок соломы в колхозе! Ох и больно было