
Если сексуальноозабочен, то на .юмор тянет?

FENICE Мудрец (14030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
потому и озабочен что тянет где ещё так поприкалываешься
Остальные ответы
Валентина Леонтьева Мудрец (17546) 11 лет назад
Обязательно! Чем то отвлечься надо же!!!
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
на тдв
FENICEМудрец (14030) 11 лет назад
я там засссснул
Gera Мудрец (15194) значет не озобоченный
SV Мудрец (10972) 11 лет назад
Посмеяться над собой захотелось? Пожалуй, я присоединюсь!!!!
FENICEМудрец (14030) 11 лет назад
зачем же переходить на личности? вопрос чисто теоретиццкий
mihalena Профи (581) 11 лет назад
прикольно поприкольней приколоться поприколу!
СЕМЕН БЕЛЕНЬКИИ Гуру (4459) 11 лет назад
тянет на юморянок.
FENICEМудрец (14030) 11 лет назад
зришь в корень, малаток