
Мальчики, а есть такое место, куда бы вы пошли без нас??? А какое???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 11 лет назад
Нет таких мест, куда бы мы пошли без Вас!! !

Остальные ответы
mihalena Профи (581) 11 лет назад
на хутор БАБОЧЕК снимать!
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
В бой за вас, красивых! За вас куда лучше, чем за Родину!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133141) 11 лет назад
Ну приятно как!!!!Пасибки!!! :-)))
VVI Профи (740) 11 лет назад
Есть!! ! Но только с вами
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Только в общую мужскую баню. Хотя.. . если вы не против.. . почему бы и нет?
keter Ученик (120) 11 лет назад
Ну ты спросила. Конешь будут врать. А на самом деле, они бы рады везде без нас, но разве от нас отвяжешься)))))))))))))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
пусть идут на бои без правил !!!Чёт мну туда вааще не тянет....)))))
Источник: Привет, Ленусик!!!!))))
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
В то, куда они нас посылают, пусть сначала без нас сходят.
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
...такого места нету, куда мы туда и они!!!!
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
в армию маму у меня не взяли)))
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
А зачем ходить к вам и с вами.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 11 лет назад
Это страшное место называется ГАРАЖ...
ВИК Мыслитель (6591) 11 лет назад
Ну, если только за смертью, ( ни к месту будь сказано) , а так без вас, наши хорошие никуда не деться.. . Самим же хуже будет..
Южанин Искусственный Интеллект (136893) 11 лет назад
В атаку (в смысле не на ВАС)... И заведение, типа Мэ-Жо.