Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

беда с ВАЗ 21099i

Андрей Иванов Профи (607), на голосовании 15 лет назад
По утрам машина работает на 3 цилиндрах пока не нагреется до температуры 25С. Потом вроде "пробивает" и четвертый. На нагретом движке на холостых обороты не держаться на одном уровне, а постоянно меняются. Причем машина почти глохнет. В чем проблема???
Голосование за лучший ответ
Ильфат Мудрец (16090) 15 лет назад
клапан притереть надо или менять когда холодный плохо прилегает а как прогреется расширяется герметичность лучше либо пружинка сломалась что маловероятно каешь
Oleg Оракул (56357) 15 лет назад
В свечах, и еще в ВАЗе.
SleeperOS Мыслитель (5957) 15 лет назад
Это гемор инжектора вазовского. Датчик температуры ебет. И свечи проверь.
Вадим Скориченко Ученик (169) 15 лет назад
Японцы вообще удивляются как это зубило заводится. Вся продукция ВАЗа это беда. Не горюй! Сделай фейерверк из нее, дешевле выйдет!!!:))))
Похожие вопросы