Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли перекормить 1 мес. ребенка грудным молоком

Знаток (420), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НЕТ!!!! ребенок прекрасно сам знает сколько ему сосать. и давайте грудь как только вякнет))) ) тогда будет спокойным и здоровым!! !
срыгивает он не излишек, а тот воздух, кот. попал в желудолк во время сосания. чтобы избежать срыгиваний (уменьшить их) надо подержать столбиком, солдатиком ребенка после еды. . даже спящего просто опустить на плечо и он выпустит воздух!
УДАЧИ!!!!
Источник: 2 детей
Остальные ответы
Нет. Ребенок знает сколько ему надо сосать молока.
можно, малыши в таком возрасте не контролируют выпиваемое ими молочко. лучше посмотреть примерную дозировку на этот возраст и постараться контролировать.
он сам знает норму, когда насытиться, прекращает сосать, а излишек срыгивает
Нет. Наедается он за 15 мин. Остальное сосёт для удовольствия. Всё лишнее срыгнёт.
Сколько надо малышу, столько и высосет!!! !
Откормила больше года, и даже не знала сколько у меня молока и какой жирности)))))))))
По моим воспоминаниям, сынуля "дудонил" сколько ему надо было . Порой даже засыпал с соском во рту . Так что пу сть Ваш малыш сил от мамы набирается !
Нет! Больше чем ему нужно он не съест.
Можно перекормить.. . как то было такое, как раз недели 3 сыну было. Педиатр пришла к нам домой, я ей говорю: "Сына вырвало ночью. Почему? Что делать? " Она сказала: "Ничего страшного, если не повторилось и не повторится в дальнейшем. Вы его просто перекормили". Может просто присосаться и потерять контроль.