Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли футбольные хулиганы в сша?

Ученик (16), закрыт 8 лет назад
по всему миру есть группировки футбольных хулиганов - "фирмы", мне интересно а есть ли в американском футболе(не соккер а именно американский футбол) хулиганы и т.н фирмы? которые дерутся между собой,ездят на выезды, устраивают беспорядки
Лучший ответ
нет, у них на футбол ходят как в кино, жрут попкорн и пиццу на трибунах, запивая колой....
Источник: читал
Комментарий удален
Остальные ответы
там культура другая! там хулиганы сами спортсмены, за что их и уважают
Там культура боления несколько отличается от европейской