
Всем привет! Как считаете - если Юмор большая семья - может закатить по-семейному баааальшую ссору с кем-нить?

Пафик Мыслитель (7266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
ближних нужно беречь! отрывайся на.. . фашистах:)
Остальные ответы
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Супер! С битьем скороводкой по фейсу!!!!
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Давайте будем бороться с Высшими разумами Искусственным Маразмом
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
ты тут начинай, со мной завтра продолжим. . я как раз буду с этого. . извиняюсь, бодуна!
Элис...)) Высший разум (190514) 11 лет назад
Чур я с битой приду!: -)))

вдруг каво подлечить нада будет: -))))
ПафикМыслитель (7266) 11 лет назад
Ты что! Это нечестно! Это моё оружие - а женское скалка! И кто там понаписал про помощь жёнам? Этот мужской инструмент позволяет из жён делать хороших жён! типа как у меня:

Элис...)) Высший разум (190514) Ты чё?!!!читать не умеешь..."помогает жёнам сделать из мужа человека".... для каво инструкции писаны?!!!
Надежда Оракул (59899) 11 лет назад
я кажется что-то пропустила? против кого сегодня дружим?
Источник: приветик!
ПафикМыслитель (7266) 11 лет назад
Привет!!!
Надежда Оракул (59899) приветик!!!!Христос Воскрес!
алека Мыслитель (7719) 11 лет назад
и ты сам все поймешь)))))))))))))))))))))))