
Как затащить НОЧЬЮ на кладбище?

Рената Малинина Просветленный (38318), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
погулять.днем уже неинтересно
Дополнен 11 лет назад
обещает а никак не едем(
Лучший ответ
Эрик Древен Профи (624) 11 лет назад
Если хочеш могу с тобой сходить !!!Серьезно !!!
А затащить можна на пяную голову !!!
Остальные ответы
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
там ночью не интересно, сто раз был...
Джорни Искусственный Интеллект (470517) 11 лет назад
от одного названия страх пробирает)))
Семен Колышкин Мастер (1603) 11 лет назад
Разжеч там костер и на огонек.
Пользователь Просветленный (23739) 11 лет назад
Бритвой по горлу - и на кладбище.
ZZZZZZZZZZ Знаток (473) 11 лет назад
Надень повязку на глаза, тому кого хочешь затащить, скажи сюрприз и вези куда хочешь.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
А чего тащить-то? Оглушила, положила в машину - привезла.. . Он очнулся уже на кладбище (если очнулся) - хошь-не хошь - оттуда гулять придется)))))))))))))))))
Источник: Привет
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55332) 11 лет назад
Тока погулять?) ) А трахнуться на свежей могиле слабо?
Источник: Ощущения запредельные бывают...
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Одна пьянота шла по кладбищу, да в свежевырытую могилку хряпнулось, а кады проспалось, начало ПОМОГИТЕ орать. Там двое таких как вы гуляли... У него разрыв сердца на месте, а девочка до сих пор улыбается