Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу ответить!!! почему??? Доступ есть, вопросы открываются, а кн."Отвеоить" нет.(((

Salim Muratov Знаток (281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (740) 11 лет назад
да, да, у меня тоже так бывает, но вы нажмите сюда и отвечайте на др. вопросы!
Остальные ответы
Катя . Гуру (2663) 11 лет назад
Может у Вас лимит ответов на сегодня закончился, поэтому
Администрация Ответы@Mail.Ru Гуру (4219) 11 лет назад
просьба прислать скриншот страницы где Вы пытаетесь ответить но не можете на адрес otvety@corp.mail.ru
как сделать скриншот:
- нажать на клавиатуре клавишу PrtSc (Print Screen)
- открыть любой графический редактор (Paint например)
- нажать одновременно на клавиатуре клавиши Ctrl и V
- сохранить полученное изображение
спасибо за сотрудничество