
Что Вы знаете о правилах и секретах хорошего секса..?

Иван Искусственный Интеллект (132130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1170) 13 лет назад
Мой Леший знает этот секрет - вот он потырила у бедолаги - с тобой делюсь яго секретом))))))))) )

Перед тем как лечь в постель
Чтобы вышел секс приличный
Пью я на ночь актимель
Шесть флакончиков, клубничный.

От него нутро урчит
И живот нещадно пучит,
Но ленивец мой торчит
Незгибаемый... могучий!

В актимеле до хрена
Шустрых микроорганизмов
Если не даёт жена
Занимаюсь онанизмом.

Лишь под утро захраплю
С переливом... с перепуком
Я соседей не люблю:
Спать мешают своим стуком. ))))))))))))))))
Остальные ответы
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21105) 13 лет назад
ВажнА практика, а не теория!