Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём связано если человек такой жестокий и железный по характеру?

Пользователь удален Профи (800), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MM Гуру (3906) 11 лет назад
много факторов на это влияют-воспитание, днк, даже имя с датой рождения!
Лев ГрозныйУченик (100) 11 лет назад
Это Вы про меня?
Остальные ответы
Svitlana Liberman Знаток (348) 11 лет назад
Dumaju zawiitot togo,kakoe bilo detstwo,kak bil wospitan i w kakix uslowijax wiros.T.k psixika cheloweka formiraetsja na4inaet formirowatsja s perwix 4asow rozhdenija!!!