Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие витамины пить весной!

Романыч Гуру (4755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
chayka2001@mail.ru Просветленный (22867) 11 лет назад
Согласна с первым ответом, лучше Витрум. Овощи и фрукты сейчас содержат мало витаминов, тка как пролежали зиму (а они со временем их теряют) Вообще-то запас витаминов нужно накапливать за лето, употребляя как можно больше витаминосодержащих овощей и фруктов.
Остальные ответы
gracia Мастер (1660) 11 лет назад
Питаться нормально - фрукты, овощи, зелень - и все.
Катерина Ученик (202) 11 лет назад
Витамин С, которого очень много в киви и апельсинах