Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие ассоциации?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1334) 11 лет назад
маньяк (справа) хватает девушку (слева) , а она убегает...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (275) 11 лет назад
какое-то неприятное ощущение от просмотра
rebucia Мастер (1386) 11 лет назад
Сразу представляется Чернобыль. Так же пусто, и как будто жизни нет.
Анна Солдатова Мыслитель (5760) 11 лет назад
Две берёзки возле хлева с коровами (почему то) . А что Вас в этой картинке так волнует, если не секрет?)))
гипер-пушок Знаток (398) 11 лет назад
чернобыль
Источник: мутант из чернобыля меня на фото не видно я ниже