Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Значит быть Свободным, если... Сердце независимо, Душа безгранична? ))

Ирина Павлова Профи (932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091) 11 лет назад
Родится на воле, не значит быть вольным. Жить на свободе, не значит быть свободным.. .

Только когда твоё сердце станет действительно независимым, а душа безграничной, ты сможешь назвать себя свободным человеком...:):): ) (с)

Остальные ответы
LiPa [3DG] Мастер (1018) 11 лет назад
Не зависеть от обстоятельств и людей, но зависеть от голоса души и сердца.
Alic Мастер (1530) 11 лет назад
Если сердце независимо, не тронуто чувством любви. И душа безгранична, нараспашку. Значит человек гуляет и надолго...))) , он полностью свободен...