
Кто может так же или круче (ФОТО внутри) ? Есть идея сделать классную фотосессию >=)

карл д Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Black Panther Мудрец (13849) 11 лет назад
Ничего такого в это фото нет.... обычное фото и я так могу
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
А что тут крутого то????
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
ничего сверхестественного в этом фото я не вижу
Псевдоним Мыслитель (8749) 11 лет назад
Предоставь мне девчонок и фотик, я сделаю с попытки 10 наверное )))
только я Гуру (3071) 11 лет назад
Лучше пусть Клуни делает куни)))
Андрей Белый Мудрец (13936) 11 лет назад
ничего супер . .отжигали и покруче !
Иван Искусственный Интеллект (132201) 11 лет назад
что крутого я не увидел. Ну девчонки целуются, ну дальше то что
Donna Мастер (1405) 11 лет назад
фу, две страшные синекожие девки ((((некрасиво.. в солярий их сначала а потом фотосесию
. Профи (608) 11 лет назад
я и не такое видел)