
Что делать если по голове вша на комбайне ездит?

Михаил Истомин Мыслитель (7566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Помойте голову водкой- комбайнеры любители выпить....
Остальные ответы
Игнатова Виолетта Знаток (367) 11 лет назад
а помыться уже не помогает?
Николай Лесков Профи (622) 11 лет назад
устроить засушливое лето!
~ДеРзКаЯ ВоЛчИцА~ Знаток (365) 11 лет назад
попросить ее пересесть на велик)))
Песик Владислав Мастер (1746) 11 лет назад
Если бог действительно хочет наказать женщину, он даёт ей мозги и честолюбие мужчины.
Николай Нидворай Просветленный (30556) 11 лет назад
Засунь голову в холодильник. Она подумает, что зима пришла и перестанет собирать урожай.
SHere Khan Гуру (3639) 11 лет назад
Пора строить зерноток
Источник: сказки брата Врим
Megumi Shimidzu Мастер (2074) 11 лет назад
непонятнооо.... Если на комбаине, то по закону подлости, бензин-то кончиться должен... А давно это началось? А то скажи ей, мол кризис, бензин дорожает, мол пешочком дешевле.... Хотя б полегче будет...