
А правда что Карло и Джузеппе были голубыми?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 11 лет назад
об этом так в сказке и написано. )))
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
На какой странице Камасутры?
Остальные ответы
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
естественно потому и буратино выточили родить не могли
кристи сергеевна Профи (718) 11 лет назад
не знала что об этом в сказках пишут
Ravza95 Просветленный (30624) 11 лет назад
Ога. А Карл Маркс и Фридрих Энгельс это муж и жена? Или вообще четыре разных человека и разного пола?
SHere Khan Гуру (3639) 11 лет назад
Несомненно! Для чего и сделали Буратину а он не пошёл по их стопам но всё же нашёл себе девочку с голубыми волосами. Что поделаешь гены.
Источник: сказки брата Врим