Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Млекопитающее или нет?

Ольга Воронцова Мастер (1984), закрыт 11 лет назад
Кит-?
Акула-?
Пингвин -?
Лучший ответ
webgirl Гуру (4098) 11 лет назад
кит да
акула нет
пингвин нет
Остальные ответы
Femina Мыслитель (8498) 11 лет назад
да
нет, рыба
нет, птица
Ilya O. Volkov Оракул (50340) 11 лет назад
Кит -- млекопитающее
Акула -- рыба
Пингвин -- птица.

А почему столь странные вопросы?
nihtog Профи (572) 11 лет назад
кит - да
акула -нет
пингвин - нет
Пользователь удален Мастер (2448) 11 лет назад
Кит - млекопитающее (вторичноводное) , Акула - древняя хрящевая рыба, Пингвин - птица.
Сергей Хайбуллин Мастер (1023) 11 лет назад
КИТ - однозначно. А рыбов и птахов - не тронь !
Анюта Ловчикова Ученик (148) 11 лет назад
Кит-да, Акула-нет, пингвин-нет
оксана Мастер (1848) 11 лет назад
пингвин-птица, акула-хищник, кит-млекопитающее
гипер-пушок Знаток (398) 11 лет назад
кит-млек
ака-рыбочка
пинг-птичка
Рая ***** Мудрец (14191) 11 лет назад
Киты - да, они вскармливают своё потомство молоком, в отличии от акул и пингвинов
Саня Ученик (209) 11 лет назад
кит млекопитающее
акула хищное
пингвин млекопитающее
Михаил КолмогоровЗнаток (367) 5 лет назад
пингвин птица