Сергей Романовский
Просветленный
(43650)
15 лет назад
Одеться лучше в соответствии с должностью и спецификой организации. Чем консервативнее должность (бухгалтер, юрист и т. д. ) и организация (банк) , тем строже и консервативнее одежда. Если вы дизайнер, художник и работа предполагается в какой-либо студии, художественном салоне и т. д. , то одеться можно посвободнее, но все равно постарайтесь избегать джинсов, открытого живота, яркой косметики и т. д.
На собеседовании старайтесь четко отвечать на вопросы, но при этом помните, чем пространнее ваш ответ, тем больше шансов, что в нем может проскочить информация, которую не нужно знать работодателю.
Старайтесь оперировать фактами.
Если что-то не поняли, не бойтесь переспрашивать и уточнять.
Говоря о своей предыдущей работе, говорите всегда "Я сделала", а не "Мы сделали" и именно "сделала, а не делала" - делать можно долго и безрезультатно, а сделала - значит выполнила. , Никогда не ругайте предыдущее место, лучше просто намекните, что вы про работодателей говорите или хорошее или ничего - умный поймет сразу.
Обязательно подготовьте несколько своих вопросов по поводу работы - это показывает вашу заинтересованность.
Посмотрите сайт компании куда вы идете, что бы иметь представление чем они занимаются.
Никогда не опаздывайте, но и не приходите слишком рано - не более 5 минут.
Если собеседование будет с очень большим начальником, будет не лишне в самом начале разговора спросить, сколько времени у него есть, что бы удержаться в нужных рамках - это тоже произведет благоприятное впечатление.
И, вообще, помните, что собеседование это поединок, работодатель пытается как можно больше узнать о вас и скрыть о себе, а вам необходимо "продать" себя и поэтому незачем говорить о себе всю правду. Вы имеете право скрыть о себе любую негативную информацию, главное, что бы потом это не выплыло. Впрочем работодатели. как это не смешно, крайне редко проверяют то что им говорят на собеседовании. Поэтому придумайте красивую "легенду" о своем опыте и знаниях и выучите, что бы потом на собеседовании не сбиться. Главное что бы она была максимально правдоподобной.
Малая
Профи
(946)
15 лет назад
Главное не показывать вид, что волнуешься. Уверено нужно рассказать о своем опыте.
Я, например, всегда одеваю строгий костюм.
FATINA
Мастер
(1401)
15 лет назад
Одевайте то, в чем себя чувствуете комфортно, не сильно броско, отвечайте корректно на все поставленные вопросы, стараясь долго не думать и самое главное не говорите что Вы пришли заработать как можно больше денег.
Александр Борисович
Мудрец
(12104)
15 лет назад
согласен с сергеем Ромновским. Из опыта добавить хочу несколько в шутливой форме. Но из этого делаете выводы.
Думаю, вам интересно узнать о распространенных ошибках людей, проходящих собеседование.
Вовсе не всегда кандидаты проваливаются из-за нехватки знаний или опыта. Наличие опыта и знаний сами по себе неизвестны в момент интервью, поэтому очень важно уметь правильно себя подать. Но если вы хотите провалить интервью - вот наши советы:
Никогда не готовьтесь
Вы знаете, что интервью уже на следующей неделе, и вам нравится предлагаемая работа, но вы даже не думаете о том, чтобы приготовиться, узнать некоторые факты о компании или заучить другие, относящиеся к этой работе вещи. Зачем, у вас же есть и знания и опыт, правда? Самодовольство – мать разрушения, и вы разрушаете свои шансы получить эту работу.
Настройтесь на «мне всё равно»
Приходите на интервью неряшливо одетым, забудьте документы, которые вас просили захватить, излучайте самоуверенное убеждение, что только вам эта работа и подходит. Не напрягайтесь при ответах на вопросы специалистов отдела кадров – зачем?
Будьте агрессивны
Когда интервьюер вздумает проверить ваше терпение, задавая скучные и не относящиеся к делу вопросы, даже не думайте терпеть. Вместо вежливых ответов переходите к брутальной манере речи и перепалке.
Теперь-то вас точно не возьмут: зачем работодателю неуравновешенный тип, который будет срываться в моменты даже лёгких стрессов?
Умоляйте
Позовите на помощь эмоции и умоляйте вас взять, подкрепляя это как можно персональными деталями. Работодатель сразу поймет, насколько вы себя не уважаете, и точно вас не возьмёт.
Рассказывайте гадости о прошлом начальнике
Раскройте всё и не жалейте чёрных красок, когда будете расписывать вашу предыдущую работу и босса в ответ на вопрос о причине поиска работы. Добавьте побольше красочных эпитетов, и работодатель точно решит, что дело не в вашем боссе, а в вас.
Говорите только о деньгах
Указывая причину поиска, даже не думайте упоминать что-либо, кроме денег. Видя ваше стремление, интервьюеру не останется ничего, как признать вас алчным типом, которому наплевать на компанию.
Используйте эти советы на свой страх и риск и получите работу своей мечты.
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
ApelsinovajaГуру (3885)
15 лет назад
Советы, скопированные с одного из сайтов по поиску работы, - это конечно здорово.
А я вот на собеседовании нарушила примерно половину этих советов - и ничего, взяли на работу и не жалеют об этом.
Вести себя надо естественно и уверенно.
J
Мастер
(1870)
15 лет назад
Смотря на какую должность Вы проходите собеседование.
Если руководящая должность (топ -менеджмет) или работа связанная с общением, то деловой стиль.
Костюм, ну или если нет то рубашку и клаасические штаны или юбку не выше колена.
Если должность программиста, то одежда не главное.
Если продавец в бутик одежды, то одежда должна быть на Вас подобронной со вкусом.
Все зависит от должности, но важно, чтобы Вы чувствовали себя комфортно в этой одежде.
Опрятный вид и отстутсвие резких запахов и не минимум макияжа.