Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как себя правильно и граммотно вести на собеседовании, что лучше одеть? ? :)))

Anuta :) Мыслитель (6653), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Романовский Просветленный (43650) 15 лет назад
Одеться лучше в соответствии с должностью и спецификой организации. Чем консервативнее должность (бухгалтер, юрист и т. д. ) и организация (банк) , тем строже и консервативнее одежда. Если вы дизайнер, художник и работа предполагается в какой-либо студии, художественном салоне и т. д. , то одеться можно посвободнее, но все равно постарайтесь избегать джинсов, открытого живота, яркой косметики и т. д.
На собеседовании старайтесь четко отвечать на вопросы, но при этом помните, чем пространнее ваш ответ, тем больше шансов, что в нем может проскочить информация, которую не нужно знать работодателю.
Старайтесь оперировать фактами.
Если что-то не поняли, не бойтесь переспрашивать и уточнять.
Говоря о своей предыдущей работе, говорите всегда "Я сделала", а не "Мы сделали" и именно "сделала, а не делала" - делать можно долго и безрезультатно, а сделала - значит выполнила. , Никогда не ругайте предыдущее место, лучше просто намекните, что вы про работодателей говорите или хорошее или ничего - умный поймет сразу.
Обязательно подготовьте несколько своих вопросов по поводу работы - это показывает вашу заинтересованность.
Посмотрите сайт компании куда вы идете, что бы иметь представление чем они занимаются.
Никогда не опаздывайте, но и не приходите слишком рано - не более 5 минут.
Если собеседование будет с очень большим начальником, будет не лишне в самом начале разговора спросить, сколько времени у него есть, что бы удержаться в нужных рамках - это тоже произведет благоприятное впечатление.
И, вообще, помните, что собеседование это поединок, работодатель пытается как можно больше узнать о вас и скрыть о себе, а вам необходимо "продать" себя и поэтому незачем говорить о себе всю правду. Вы имеете право скрыть о себе любую негативную информацию, главное, что бы потом это не выплыло. Впрочем работодатели. как это не смешно, крайне редко проверяют то что им говорят на собеседовании. Поэтому придумайте красивую "легенду" о своем опыте и знаниях и выучите, что бы потом на собеседовании не сбиться. Главное что бы она была максимально правдоподобной.
Остальные ответы
Малая Профи (946) 15 лет назад
Главное не показывать вид, что волнуешься. Уверено нужно рассказать о своем опыте.
Я, например, всегда одеваю строгий костюм.
Сид Просветленный (47531) 15 лет назад
Я пришёл в грязно-рваной косухе со взрывом на голове. Отлично приняли!
Anuta :)Мыслитель (6653) 15 лет назад
а на какю должность ты устраивался.???у меня просто там очень серьезно..:))))
Сид Просветленный (47531) На должность программиста. Взяли ведущим программистом (это я узнал, когда заявление о приёме писал) :-)) И з/п очень даже неплохая :-))) плюс бесплатное очень вкусное питание и относительно свободный график работы (ориентация на результат).
FATINA Мастер (1401) 15 лет назад
Одевайте то, в чем себя чувствуете комфортно, не сильно броско, отвечайте корректно на все поставленные вопросы, стараясь долго не думать и самое главное не говорите что Вы пришли заработать как можно больше денег.
Александр Борисович Мудрец (12104) 15 лет назад
согласен с сергеем Ромновским. Из опыта добавить хочу несколько в шутливой форме. Но из этого делаете выводы.

Думаю, вам интересно узнать о распространенных ошибках людей, проходящих собеседование.

Вовсе не всегда кандидаты проваливаются из-за нехватки знаний или опыта. Наличие опыта и знаний сами по себе неизвестны в момент интервью, поэтому очень важно уметь правильно себя подать. Но если вы хотите провалить интервью - вот наши советы:
Никогда не готовьтесь
Вы знаете, что интервью уже на следующей неделе, и вам нравится предлагаемая работа, но вы даже не думаете о том, чтобы приготовиться, узнать некоторые факты о компании или заучить другие, относящиеся к этой работе вещи. Зачем, у вас же есть и знания и опыт, правда? Самодовольство – мать разрушения, и вы разрушаете свои шансы получить эту работу.
Настройтесь на «мне всё равно»
Приходите на интервью неряшливо одетым, забудьте документы, которые вас просили захватить, излучайте самоуверенное убеждение, что только вам эта работа и подходит. Не напрягайтесь при ответах на вопросы специалистов отдела кадров – зачем?
Будьте агрессивны
Когда интервьюер вздумает проверить ваше терпение, задавая скучные и не относящиеся к делу вопросы, даже не думайте терпеть. Вместо вежливых ответов переходите к брутальной манере речи и перепалке.
Теперь-то вас точно не возьмут: зачем работодателю неуравновешенный тип, который будет срываться в моменты даже лёгких стрессов?
Умоляйте
Позовите на помощь эмоции и умоляйте вас взять, подкрепляя это как можно персональными деталями. Работодатель сразу поймет, насколько вы себя не уважаете, и точно вас не возьмёт.
Рассказывайте гадости о прошлом начальнике
Раскройте всё и не жалейте чёрных красок, когда будете расписывать вашу предыдущую работу и босса в ответ на вопрос о причине поиска работы. Добавьте побольше красочных эпитетов, и работодатель точно решит, что дело не в вашем боссе, а в вас.
Говорите только о деньгах
Указывая причину поиска, даже не думайте упоминать что-либо, кроме денег. Видя ваше стремление, интервьюеру не останется ничего, как признать вас алчным типом, которому наплевать на компанию.
Используйте эти советы на свой страх и риск и получите работу своей мечты.
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
ApelsinovajaГуру (3885) 15 лет назад
Советы, скопированные с одного из сайтов по поиску работы, - это конечно здорово.
А я вот на собеседовании нарушила примерно половину этих советов - и ничего, взяли на работу и не жалеют об этом.

Вести себя надо естественно и уверенно.
J Мастер (1870) 15 лет назад
Смотря на какую должность Вы проходите собеседование.
Если руководящая должность (топ -менеджмет) или работа связанная с общением, то деловой стиль.
Костюм, ну или если нет то рубашку и клаасические штаны или юбку не выше колена.
Если должность программиста, то одежда не главное.
Если продавец в бутик одежды, то одежда должна быть на Вас подобронной со вкусом.
Все зависит от должности, но важно, чтобы Вы чувствовали себя комфортно в этой одежде.
Опрятный вид и отстутсвие резких запахов и не минимум макияжа.
Похожие вопросы