
А вы можете сказать человеку, что он Вам не нравится?

Sun Знаток (403), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Казначей Оракул (56344) 11 лет назад
Все будет зависеть от конкретного человека и его поведения. Но относительно нравится (не нравится) правильнее говорить о поступках, а не о людях. Все мы разные и вкусы наши иногда противоположны. А обижать людей противопоказано.
Остальные ответы
FREYA* Профи (743) 11 лет назад
могу. Если ОЧЕНЬ не нравится.
Ольга Гений (81014) 11 лет назад
О человеке-не могу. Но о поступке человека-могу.
ольга федорова Мыслитель (6198) 11 лет назад
Конечно.. . Чего обманывать его, и себя- в первую очередь.
ICE SPIRIT Гуру (3298) 11 лет назад
Постараюсь быть тактичным, но если надоедает сильно, то надо сказать, зачем себя мучить.
Роман Балаганчиков Мыслитель (5875) 11 лет назад
Могу, и при этом еще общаться перестану.
Нарцисска Просветленный (41395) 11 лет назад
Запросто, просто предпочитаю не общаться с такими людьми, чтоб до этого не доходило. Но иногда приходится, так недавно мой сын приводил одну шмару на которой только ленивый не был, так я её в лицо все сказала, но её наглоста остаётся только позавидывать, она мне ответила, чтоб я привыкала, т. к. любит моего сына. Кошмар, короче.
РыжаЯ Просветленный (20310) 11 лет назад
если и не скажу, то своим поведением дам понять однозначно.. .
Лина Мудрец (11873) 11 лет назад
Я бы говорить об этом человеку не стала. просто постаралась бы сократить все контаты с ним до минимума!
Надежда Белоусова Гуру (2849) 11 лет назад
а в чём собственно проблема?
если еда не нравится - можно не есть
если башмаки жмут - купить другие
если гулять не хочется - сиди дома
а если чел не нравится - никто тебя к продолжению отношений не принуждает..))
T. Batterfly Гуру (4019) 11 лет назад
Надо смотреть по ситуации. Если человек дрянь - можно сказать и послать, а вот если хороший человек - не обижайте так прямо.
Anton Pisarev. Мудрец (11777) 11 лет назад
Не нужно так делать. Плохих людей не бывает, бывают плохие поступки.
Юли Гуру (3701) 11 лет назад
если сильно не нравится, и не хочу с ним дальше общаться, почему бы и нет?? пусть не обольщается!!
Надежда Сердюк Гуру (4648) 11 лет назад
ну, навное, нужно сильно" достать", чтобы я сказала.
Руслан Казинов Гуру (4373) 11 лет назад
прямо в лоб взять и сказать - нет, просто даю это понять..
Людмила Мастер (2293) 11 лет назад
Нет, я достаточно воспитанный человек
Снежана Карева Гуру (4520) 11 лет назад
Если сильно надоест, то могу сказать прямо в глаза)))) Смотря конечно, какая ситуация...