
почему утром не начинается новая жизнь,как планировал с вечера,там бросить курить,матюкатся , и т,д?

Djonni Мыслитель (8425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
только я Гуру (3071) 11 лет назад
Начинай с ночи) ) у тя все получится!
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Новая жизнь может начаться в любой момент. Необходимо предохраняться.)))))
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
....наши привычки пересиливают желания....
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
у меня начинается, только больно повороты крутые, потом не знаешь куда деваться.
Саша Гуру (4605) 11 лет назад
да, как-то вечером себя легче убедить что-либо изменить с утра, но утром все по-старому