
Чем отвлечь мужчину, чтобы он перестал думать только о сексе?

Полтергейстка Мыслитель (9820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
клин клином вышибают....
Остальные ответы
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Водкой-вообще обо всем сразу забудет
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
женщиной обычно, но это - дело вкуса
Ольга Бакушина (Малюх) Гуру (3493) 11 лет назад
спросить у него когда будет ваша свадьба.
Саша Гуру (4605) 11 лет назад
заниматься с ним сексом, тогда он о нем не будет думать
mihalena Профи (581) 11 лет назад
денег побольше запроси!
Мальцева Марина Мыслитель (7380) 11 лет назад
Завлеки "Плейбоем"- пусть думает о голых женщинах, других...
The_cat Гуру (2998) 11 лет назад
Не надо перед собой (и нами) ставить таких вопросов. Он обязателльно найдет себе соратницу