
Много секса - вредно? Доброго дня, ВзРоСлЫе :)

Sammeone else DEAR Высший разум (330290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Black Panther Мудрец (13849) 11 лет назад
Нет, главное чтоб сил хватило))
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (454517) 11 лет назад
Занимайтесь сексом ровно столько, чтобы не заниматься онанизмом.
soleg62 Просветленный (21496) 11 лет назад
Много секса - вредно значит утро удалось....
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
категорически против!!!! здрасте....
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
В каждого свое "много". Достаточно - самая норма.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Хотите нет, хотите верьте,
Но про Луку пронесся слух,
Что он елдой своей до смерти
Заеб каких то барынь двух!

Классика
Источник: Привет
Sammeone else DEARВысший разум (330290) 11 лет назад
Привет Лидерам )
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) Спасибо... вот ведь когда туда не лезешь (в лидеры) - получается очень неожиданно и ...даже приятно)))))))))))))))))))
Злю™ Просветленный (27325) 11 лет назад
Секса?? ? Разве его бывает много???
Источник: Привет, дорогульчик)))
Sammeone else DEARВысший разум (330290) 11 лет назад
Здравствуй, сестрёна!)
Mavi Safir Мастер (1965) 11 лет назад
Много секса вредно, только когда в перерывах и поесть-то не успеваешь)))