Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда я встречу свою половинку?И как его будут звать?)))

Маришка Мастер (1913), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вика Мастер (2120) 11 лет назад
Встретите когда суждено =) В ближайшие несколько лет возможно =)
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746261) 11 лет назад
если не поменяете отношение к жизни то не когда
Ведьма * Гуру (3918) 11 лет назад
Евгений. Через два года.
Императрица Счастливая Гений (65622) 11 лет назад
Чтобы встретить свою вторую половинку и выйти замуж,
читайте такой заговор:
|Господи, благослови! Господи, помоги!
Заря Марьяна приходит, солнце на небо восходит.
Так бы и я, раба Божья (имя) , замуж выходила,
Суженого-ряженого находила.
Благослови, Боже, и меня на брак тоже.
Венцом венчай, суженого-ряженого дай
Мне, Божьей рабе (имя) .
Слово мое крепко, дело мое лепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь. "