Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком возрасте обнаружили у себя первые морщины? Что испытали при этом?

Маргарита Мудрец (12279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*муза* Оракул (99315) 13 лет назад
в 12 лет-под глазами лучиками) много смеялась)
ну как отреагировала-никак, было пофиг в силу возраста.
Сейчас мне 30,те же и там же--пофигу, всилу привычки)) )
Больше беспокоит то, что у сына с 6 лет морщины под глазами глубже, чем у меня.
Остальные ответы
Настя Ученик (154) 13 лет назад
они у всех есть с самого рождения,
например от улыбки)
МаргаритаМудрец (12279) 13 лет назад
Я не про эти морщины)))
Lord Werewolf Мыслитель (6157) 13 лет назад
пару месяцев назад.. . ничего не испытал. Ну морщина и морщина.. . подумаешь.
Наталья Просветленный (26827) 13 лет назад
Я у себя пока не обнаружила.