Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А разьве так не Лучше --Приехал на Украину и ты Украинец приехал В Россию О ты уже Русский. Приехал В Африку и тут Свой?

WAN XELSING Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В. В. З. Мыслитель (7150) 11 лет назад
Евреи так и делают !
Игорь СолдатенковМудрец (10568) 5 лет назад
Это называется Агасфер, вечный жид, гонимый.
Остальные ответы
Stuff Профи (883) 11 лет назад
тогда вместо украинцев и таджиков будут одни русские
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
лучше.. евреи так и делают например..: -)
Сиала Гуру (3336) 11 лет назад
Не знаю как в первых двух пунктах.. а вот с Африкой :))))
УжасныйМыслитель (6980) 11 лет назад
Да, с Африкой посложнее будет, но тоже решаемо - намазался гуталином, и ты свой...
Акка Кнебекайзе Гуру (4304) 11 лет назад
А вы не задумывались, почему только национальность -русский- это имя прилагательное, а все остальные национальности -- имя существительное?
БулгаринПросветленный (43857) 11 лет назад
и почему же?
Акка КнебекайзеГуру (4304) 11 лет назад
А Вы вспомните фильм "Иван Васильевич меняет профессию" ;) И разговор Ивана Грозного с Буншей ;)
Александр Алешин Просветленный (37357) 11 лет назад
Хорошо бы.. . Но Ваши благие намерения разрушаются даже в метро - дамы, считающие, что они могут "навчати" или молодые люди, пытающиеся заставить окружающих вести себя по законам родного аула...
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 11 лет назад
лучше-то - лучше.. . да что делать с выговором и мордой (особенно в Африке)?
чук чучхе Мастер (1479) 11 лет назад
а у меня так и есть.. . я всегда и везде, как дома:))
I Гуру (2715) 11 лет назад
рубаха-парень. юридически конечно волокита
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141163) 11 лет назад
на счёт африки не проканает, там надо быть чёрным.