Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Много ли вам нужно для счастья? :)

Amadeus Мастер (1375), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 11 лет назад
Для счастья кажется надо так мало.. . Но иногда вот именно эту самую малость очень сложно обрести..
Остальные ответы
rebucia Мастер (1386) 11 лет назад
Здоровья по-больше и рядом любимый человек.
Оксана Просветленный (27374) 11 лет назад
Ребёнок + любимый человек +мама + здоровье + достаток.
Это много?
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
любимую девушку и деньги (ну чтоб хватало на всё,но не было в избытке)
Евгения Кайрук Профи (500) 11 лет назад
В темном небе яркую радугу, в синем море паруса алого))))))
Ольга Соколова Профи (535) 11 лет назад
Здоровья, а остальное приложится... любовь обязательно придет в тот момент, когда ты ее не будешь ждать, а деньги - лишь средство реализации...
Маленький Ангелочек Профи (665) 11 лет назад
здоровье родных и любимый человек