Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы умеете вовремя себя остановить - в чём-либо?

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
И да, и нет.... Всегда стараюсь не забывать за эмоциями и чувствами - что надо же и думать, что делаю :)) Хотя если "разгон" беру :)) - то всем уйти с пути! Вот когда злюсь - стараюсь себя останавливать, и зачастую вовремя...
Остальные ответы
alexandrry Мастер (1689) 11 лет назад
главное не разгонятся до такой скорости, когда остановится во время не удастся :)
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
ну скажем не всегда!! ! )))))))))))
Ян Хабибуллин Гуру (4661) 11 лет назад
Невсегда!! ! А в сексе ваще немагу!! ! =))