
Как склонить парня к грязному сексу....

Лапочка € Профи (868), закрыт 11 лет назад
ну ...анальному, в троем (2ж+1м) и т.д....
Дополнен 11 лет назад
он против этого!!! я предлогала!!!!
Лучший ответ
kvest kvest Гуру (3648) 11 лет назад
брось такого парня. ему анал предлогают да ещё с груповухой, да об этом каждый мужик мечтает. а он в отказ-- не уверен в себе?
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56949) 11 лет назад
изваляться в грязи
Директор ООО Мыслитель (5398) 11 лет назад
А он что? Отказывается? Вот дурак
0_ooo Просветленный (20066) 11 лет назад
а че не хочет? или не спрашивала?

меняй парня, только не говори что его любишь )))
Антон *** Профи (523) 11 лет назад
Подойти и предложить. Я бы на месте парня не отказался бы
Александр Большой Профи (911) 11 лет назад
предложи
Лапочка €Профи (868) 11 лет назад
предлогала, он против :((
Александр Большой Профи (911) пригласи подругу и как бы лесби перед ним согласится
Anton Профи (776) 11 лет назад
покажи ему..
Лапочка €Профи (868) 11 лет назад
я предлогаяла он против
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135990) 11 лет назад
Фу! ты чего - извращенка? а просто к анальному - с парнем, чего не расположена? секс - это тема для двоих, а групповуха - это просто блядство и разврат !
Тати Гуру (2733) 11 лет назад
Во дожились - их еще и склонять надо! Мало то что отдаемся им, так еще и уговаривай!
Совсем наши мужики совесть потеряли!