Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите брехне, что Сталин грузин? Уж шибко гениальный был, или из вологодских, или еврей...

Михаил Тубли Мыслитель (6540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (340302) 11 лет назад
Гениальный тиран. Полуеврей.
Гениальный стратег - к началу войны в СССР были ж/д, постоенные при царе, в основном одноколейные. Что затрудняло перевозки на фронт и обратно.
Гениальный политик - заключил мир с Германией и допустил войну... (20 апреля 1941г. произнёс тост за здоровье Гитлера) .
Гениальный полководец - всю войну просидел в Кремле (Гитлер частенько выезжал на передовую и чуть не попал в плен) . В начале войны его парализовал страх (на несколько дней закрылся в кабинете и никого не впускал. Руководство не знало, что предпринять...) . Приказы об отступлении подписывал ГКО, а о наступлении - лично И. Сталин.
Гениальный учёный - научный труд о языкознании не выдерживает критики (... человек может думать только словами...) . Как думает художник или скульптор ему было неведомо.. .

Народу внушили страх и убеждённость в гениальности Великого вождя.
Источник: До сих пор верю, аж кровь в жилах стынет...
Остальные ответы
Виктория Коптель Мудрец (13990) 11 лет назад
Так мама у него еврейка была....
Василий Каширский Мудрец (19466) 11 лет назад
думаю, скорее из гамбургских (петухов)
Георгий Мастер (2364) 11 лет назад
Грузин, иначе почему грузии в СССР вседозволенность!?
Вадим Котов Просветленный (25539) 11 лет назад
Насчет гениальности сомневаюсь, скорее злой гений: пошто Гитлера кормил.
Денис Горыныч Мудрец (17814) 11 лет назад
так он еврейский грузин
Михаил ТублиМыслитель (6540) 11 лет назад
Может быть, вологодский еврей?